Наружная реклама | Форекс и я - партнеры и друзья!
Это интересно


Метки
banner-mix Forex Forex4you forexcorporate.com Symphonie Trader System – стратегия форекс Волатильність Звуковые индикаторы Форекс Индикатор TrendWave Минутные стратегии Форекс Полезные скрипты форекс Работает ли Форекс в выходные Трендовая волна Форекс не працює Форекс с ноля аудіосигнал валютні пари вкласти кошти во сколько открывается Форекс выгодно вложить средства джаспер форекс заработать в партнерской программе заработать на forex4you заработок на Форекс без вложений заробити гроші онлайн звуковой индикатор форекс индикаторы форекс краткосрочные торговые системы краткосрочные торговые системы Форекс лучшая партнерская программа лучший брокер России памм рахунок працювати Форекс самые волатильные пары Форекс теория хаоса форекс торговий процес торговые сессии forex торгові сесії торгові системи форекс форекс корпорейшн форекс прос форекс с нуля форекс техкапитал форекс топ 20 індикатори Форекс

Наружная реклама

Наружная реклама это графическая, текстовая или другая информация рекламного характера, размещаемая на специальных временных или стационарных конструкциях, которые расположены на открытой местности и на фасадах зданий и сооружений, элементах оборудования улиц, над проезжей частью дорог и улиц либо на них самих.

Рекламные сообщения, которые размещены внутри магазинов, конструкции POS относятся также к наружной рекламе. Наружная реклама является одним из видов ЛП-рекламы. Наружная, или внешняя, реклама это средство рекламы, которое рассчитано, главным образом, на визуальное восприятие.

Наружная реклама устанавливается на стационарных или передвижных конструкциях вне мест продаж товара. Подробнее о наружной рекламе смотри на этом сайте. Самые распространенные виды наружной рекламы: реклама на крыше здания, билборд, суперсайт, суперборд, видеоэкран, стела, призматрон, ситилайт, роллерный дисплей, флаговая композиция, перетяжка, брандмауэр, рекламная сетка либо сетка на лесах, электронное табло, маркиз, вывеска, дорожный указатель, пиллар, сити-формат, объемно-пространственная конструкция, реклама в общественном транспорте и на нем, реклама в лифтах, метро, живая реклама, реклама на парковках.

Комментарии закрыты.