Наружная реклама
Наружная реклама это графическая, текстовая или другая информация рекламного характера, размещаемая на специальных временных или стационарных конструкциях, которые расположены на открытой местности и на фасадах зданий и сооружений, элементах оборудования улиц, над проезжей частью дорог и улиц либо на них самих.
Рекламные сообщения, которые размещены внутри магазинов, конструкции POS относятся также к наружной рекламе. Наружная реклама является одним из видов ЛП-рекламы. Наружная, или внешняя, реклама это средство рекламы, которое рассчитано, главным образом, на визуальное восприятие.
Наружная реклама устанавливается на стационарных или передвижных конструкциях вне мест продаж товара. Подробнее о наружной рекламе смотри на этом сайте. Самые распространенные виды наружной рекламы: реклама на крыше здания, билборд, суперсайт, суперборд, видеоэкран, стела, призматрон, ситилайт, роллерный дисплей, флаговая композиция, перетяжка, брандмауэр, рекламная сетка либо сетка на лесах, электронное табло, маркиз, вывеска, дорожный указатель, пиллар, сити-формат, объемно-пространственная конструкция, реклама в общественном транспорте и на нем, реклама в лифтах, метро, живая реклама, реклама на парковках.