Что такое промоакция
Промоакция это комплексное маркетинговое понятие, предполагающее проведение мероприятий, направленных на продвижение определенного товара. Промоакция использует товар в качестве объекта воздействия на целевую аудиторию с целью популяризации торговой марки.
Цель промоакции — стимулировать продажи товара. Акция воздействует на потенциальных и действующих потребителей продукции.
Промоакция маркетинговая акция предполагает информационное и стимулирующее воздействие на целевую аудиторию.
Информационное воздействие промоакции: показать товар, познакомить с продуктом либо услугой, дать возможность продегустировать или протестировать товар.
Стимулирующее воздействие промоакции: заинтересовать к новым товаром , повысить известность торговой марки, предоставить возможность бесплатно протестировать товар до покупки, предоставить бонус за покупку товара, предоставить скидку на покупку товара либо услуги, убеждить покупателя покупать именно этот товар либо посетить конкретный салон или магазин.
R