Что такое промоакция | Форекс и я - партнеры и друзья!
This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Это интересно


Разместить баннер
Метки
banner-mix Forex Forex4you forexcorporate.com Symphonie Trader System – стратегия форекс Волатильність Звуковые индикаторы Форекс Индикатор TrendWave Минутные стратегии Форекс Полезные скрипты форекс Работает ли Форекс в выходные Трендовая волна Форекс не працює Форекс с ноля аудіосигнал валютні пари вкласти кошти во сколько открывается Форекс выгодно вложить средства джаспер форекс заработать в партнерской программе заработать на forex4you заработок на Форекс без вложений заробити гроші онлайн звуковой индикатор форекс индикаторы форекс краткосрочные торговые системы краткосрочные торговые системы Форекс лучшая партнерская программа лучший брокер России памм рахунок працювати Форекс самые волатильные пары Форекс теория хаоса форекс торговий процес торговые сессии forex торгові сесії торгові системи форекс форекс корпорейшн форекс прос форекс с нуля форекс техкапитал форекс топ 20 індикатори Форекс

Что такое промоакция

.

Промоакция это комплексное маркетинговое понятие, предполагающее проведение мероприятий, направленных на продвижение определенного товара. Промоакция использует товар в качестве объекта воздействия на целевую аудиторию с целью популяризации торговой марки.

Цель промоакции — стимулировать продажи товара. Акция воздействует на потенциальных и действующих потребителей продукции.

Промоакция маркетинговая акция предполагает информационное и стимулирующее воздействие на целевую аудиторию.

Информационное воздействие промоакции: показать товар,  познакомить с продуктом либо услугой, дать возможность продегустировать или протестировать товар.

Стимулирующее воздействие  промоакции: заинтересовать к новым товаром , повысить известность торговой марки, предоставить возможность бесплатно протестировать товар до покупки, предоставить бонус за покупку товара, предоставить  скидку на покупку товара либо услуги, убеждить покупателя покупать именно этот товар либо посетить конкретный салон или магазин.  

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

HTML теги отключены